Depot создал новый фирменный стиль для "Архангельских водорослей"
Брендинговое агентство Depot разработало новый логотип и фирменный стиль для "Архангельских водорослей". В основе обновленного логотипа - блочная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом.
Архангельский комбинат — это единственное в России предприятие, которое занимается добычей и глубокой переработкой арктических водорослей. Здесь производят изделия медицинского назначения, БАДы, функциональные продукты питания и косметические средства по уходу за лицом и телом.
Предприятие имеет богатую и самобытную историю с этапами расширения мощностей, роста объемов продукции, следования экологическим трендам. Новый виток трансформаций затронул и визуальную часть компании — совместно с командой брендингового агентства Depot Архангельский водорослевый комбинат представляет новый логотип и фирменный стиль.
В основе обновленного логотипа лежит блочная система, благодаря которой легко считывается название бренда. Такая конструкция является преемственной, что позволит легко узнавать продукцию комбината. Это не просто знак, а целостная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом Архангельские Водоросли.
Лаконичное сочетание леттеринга и прямоугольных рамок транслирует экспертизу и современность бренда. Гибкое сочетание прямоугольных модулей позволяет наносить нужное количество информации, не перегружая носитель.
Чтобы соблюсти баланс между экспертностью и натуральностью, командой Depot был разработан фирменный паттерн, напоминающий плавное движение водорослей под водой. В сочетании с выверенной геометрией модульных рамок, он подчеркивает индивидуальный характер бренда и усиливает его узнаваемость.
Фирменные цвета вдохновлены холодной палитрой Белого Моря. Цвет холодной морской воды дополняется нюансными пудровыми оттенками, характерными для категории косметики и заботы о здоровье. Естественный натуралистичный фотостиль активно взаимодействует с модульной системой айдентики, выходя за рамки и оживая в макете, прерывая выверенные линии.
Моноширинная линейная структура, лежащая в основе логотипа, стала главным принципом построения серии фирменных иконок, иллюстрирующих преимущества продукта.
Новый фирменный стиль помогает удачно объединить разные по характеру продукты под одним брендом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.