LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo
Агентство LINII разработало фирменный стиль сети цветочных магазинов. Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.
В названии — Flowingo, где объединены слова flower и flamingo, уже заложена игра смыслов. Дизайнеры продолжили её в знаке и графической концепции. Они стремились найти нестандартный подход в проекте, ведь тема экзотической флоры (и немного фауны) создаёт городу яркий и контрастный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)