DEZA обновила фирменный стиль сантехники Milardo
Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице. Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA.
Milardo ориентируется на покупателей, которые видят в сантехнике в первую очередь утилитарную, а не эстетическую функцию. Эти люди не обращают внимания на награды в сфере дизайна и глянцевые рендеры в социальных сетях. Но они отслеживают тренды, стараясь найти что-то максимально интересное и функциональное за свой бюджет.
Основу ассортимента Milardo составляет торговая группа «смесители» с линейками для ванной, умывальника и кухни. Из-за новых позиций ассортимент расширится от ценового сегмента эконом до среднего: появятся и более дешевые модели, и более дорогие.
Milardo ― бренд, который предлагает широкий ассортимент моделей, современные решения, не характерные для эконом-сегментов, а также сервисную поддержку. На рациональном уровне это дает возможность купить продукт, более интересный и функциональный, чем основная масса на полке. А на эмоциональном ― почувствовать себя человеком, который умеет извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.
Коммуникационная территория бренда ― признание. Эта зона подходит для товаров и услуг, которые помогают покупателю почувствовать гордость за себя и свои навыки в части культуры, интеллекта или финансов, заявить о своей эрудированности, выделиться из толпы.
Работая над знаком и логотипом, дизайнеры стремились к лаконичности и гармонии. В первую очередь убрали из фирменного блока утяжелявший его слоган. Также отказались от идеи использовать знак и логотип в одном блоке, чтобы избежать визуальной тавтологии.
В работе над дизайном специалисты агентства решали непростую задачу: бренд должен выглядеть современно и серьезно, при этом не создавать завышенных ожиданий у аудитории традиционной розницы. К основной гамме добавили два новых оттенка синего и голубого, а также дополнительные цвета, которые помогут расставлять акценты в промоматериалах и разнообразить контент.
Блочная фирменная графика ― визуальная метафора системности, логичности, рациональности. С ее помощью можно структурировать информацию на носителях, подчеркнуть сообщение или выделить фотоизображение.
Упаковка — крафтовая коробка с цветной наклейкой. На наклейке располагается вся информация о товаре — от названия коллекции до комплектовки. Ничего лишнего, все просто и по существу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".