Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

27.04.2022

Для группы компаний "Ситно" в брендинговом агентстве Depot разработали позиционирование, архитектуру бренда и фирменный стиль.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Группа Компаний «Ситно» — это крупнейший агрохолдинг и производитель продуктов питания на Южном Урале. Компания начала свой путь в 1989 году с производства муки. Сейчас в Группу Компаний входят уже более 60 предприятий, производящих качественные, настоящие продукты питания: муку, макароны, хлеб, кондитерские изделия, мясо птицы, яйцо.

Больше 30 лет главным фокусом агрохолдинга было производство продуктов питания высокого качества. Планы по дальнейшему развитию «Ситно», выходу его в новые регионы, федеральные ритейл-сети, повышение спроса на продукцию требовали новых решений: разработки чёткой архитектуры бренда, полноценной системы коммуникации; фирменного стиля, отвечающего времени, ценностям компании и запросам целевой аудитории.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Проведя анализ в агентстве выяснили, что для людей важно, чтобы продукты наполняли их силой — сохраняли ощущение сытости надолго, давали максимум вкуса и пользы. Философия Группы Компаний «Ситно», заключающаяся в том, чтобы производить только настоящие качественные продукты питания, в этой ситуации открывает окно возможностей, позволяя правильно репозиционировать компанию, отстроиться от конкурентов и, как следствие, быть востребованными у целевых аудиторий. Логичная архитектура брендов, структурированный продуктовый портфель позволят выстроить эффективные коммуникации с целевыми аудиториями.

Обновленной сутью бренда стала сила — сила каждого! В её основе формулировка, отражающая простую мысль с двойным положительным смыслом: «Ситно» — это сила для каждого потребителя, и с другой стороны, «Ситно» — это сила каждого, кто работает в компании и вносит свой вклад в создание ценностей для потребителей и для компании.

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Новый характер бренда передаёт силу собственников и жителей Урала. Это сила духа, воли, уверенность, доброта, честность, родная земля, готовность отвечать за свои слова.

Фирменный стиль подчёркивает эту смелость и силу. Уверенный и яркий логотип становится универсальным – теперь это не только компания, занимающаяся мукой, это крупный агрохолдинг, который смело выходит на рынок, открыто общается с партнёрами и берёт на себя обязательства. Шрифтовой логотип сам по себе является самодостаточным, его можно масштабировать, демонстрируя силу и размах «Ситно».

Depot разработал фирменный стиль компании "Ситно"

Дополнительный знак в виде графичного колоса – одновременно и символ агрохолдинга, и образ стержня сильной группы компаний. Этот элемент визуально связан с диагональными штрихами и рублеными формами шрифта в логотипе.

Чтобы показать разные направления деятельности компании, в агентстве разработали графичные иконки. В фотостиле также транслируется сила людей, открытость и честность бренда. Здесь нет места постановочным снимкам, это отражение реальной жизни агрохолдинга.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru