Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

27.05.2022

Агентство Tomatdesign разработало айдентику для винной компании Burgundy. Важно было передать изысканность, но без пафоса, и при этом уйти от клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей, бордового цвета. Основным образом стала текстура виноградника, которую можно увидеть с высоты птичьего полета.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные стройные ряды виноградных кустов.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, благородством цветовой гаммы и описательностью фотостиля.

Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и придаёт стилю бренда торжественный вид.

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy

Tomatdesign разработал айдентику для винной компании Burgundy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru