Vinoterra - ориентир в мире виноделия
Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса.
Основой нового стиля стала идея ориентира в мире виноделия.
Топография местности, окружающая флора, благоприятные почва и климат – это четыре важных фактора виноделия. Но есть и пятый важнейший фактор – человеческий. Римская цифра 5 объединяет в себе все 5 факторов терруара, делая акцент именно на важности персоны — винодела и других экспертов, работающих с вином. И эта персона становится надежным проводником в мире виноделия. ⠀
Фирменный стиль не только наглядно иллюстрирует все факторы виноделия, но и отражает идею навигации для каждого клиента. Ключевой графический элемент – одновременно и цифра 5, и первая буква названия, и стрелка – ориентир, указывающая направление.
Главные цвета бренда — это оттенки выдержанного красного вина. ⠀
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...