Об упаковке - Для упаковки

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

21.12.2020

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг для умной карты "Onliner Клевер".

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner».

Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей.

Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм «Onliner Клевер» создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.

Также для карты был разработан стильный визуальный образ. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru