Любопытные витаминки KOA Kids
Дизайн упаковки для витаминов KOA Kids разработал в австралийской студии Oliver Grace. Производитель пришел к дизайнерам с названием, вдохновленным изображением коалы, и с четкой миссией: создавать детские витамины без сахара и искусственных ингредиентов.
В одной из самых популярных в Австралии категорий, где традиционные бренды и новички борются за внимание покупателя, KOA Kids столкнулись с двумя серьезными проблемами: слишком большой выбор, и молодые родители скептически относятся к маркетинговым ходам; а дети часто отказываются от витаминов.
В агентстве предложили упаковку, которая, с одной стороны, была бы привлекательной для детей, а, с другой стороны, достаточно приятной и эстетичной для родителей.
Дизайнеры создали многоразовую упаковку из силикона и стекла. Баночка является многоразовой, к ней прилагаются наклейки для персонализации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Биологически активные добавки (БАДы) (18)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (69)
Комментарии
Обсуждение окончено



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.