Об упаковке - Для упаковки

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

13.01.2021

Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новый бренд Burger King (входит в группу Restaurant Brands International). Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия. Изменения можно было заметить в декабре, когда сеть запустила долларовое меню — в маркетинговых материалах уже использовался новый фирстиль, пишет Adindex.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Директор по маркетингу RBI Фернандо Мачадо сказал, что редизайн позволил им модернизировать бренд и в то же время придал ему еще более классический облик.

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Знаменитый логотип был создан в 1969 г., а первым корректировкам подвергся в 1994-м. В 1999 г. Sterling Brands сделало логотип более округлым и добавило в него голубой динамичный элемент. JKR значительно упростило айдентику, предложило плоский дизайн и убрало лишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета — как не слишком аппетитного.

Работа над обновлением бренда заняла два года. Новый логотип должен органично смотреться и в офлайне, и в онлайне. Фирменный шрифт Flame не имеет острых углов и может передавать различные текстуры (например, плавленый сыр или сочный томат). Фирменные цвета получили названия, вдохновленные приготовленной на открытом огне едой: Fiery Red, Flaming Orange и BBQ Brown (основная палитра), Mayo Egg White, Melty Yellow и Crunchy Green (дополнительная палитра).

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет

Креативный директор JKR Лиза Смит отметила, что прежний бренд Burger King был хаотичным и непоследовательным. Как результат — воппер был более узнаваемым, чем айдентика Burger King.

Сейчас сеть ресторанов быстрого питания насчитывает 18800 заведений, большинство из них развивается по франшизе. Обновление заведений будет постепенным, по мере того как партнеры начнут получать новые униформы и упаковочный материал.

Ранее Burger King взял курс на натуральные ингредиенты, отказ от консервантов и устойчивое развитие. JKR постарались передать этот тренд, сделав логотип «менее синтетическим и искусственным» и «более реальным, желанным и вкусным».

Burger King обновил визуальную айдентику впервые за 20 лет


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru