Fabula Branding разработала брендинг сети здорового питания Easy Soup
Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания. Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.
Easy Soup — представители весьма актуального сейчас формата fast casual. Они поддерживают и развивают культуру сбалансированного питания, объединяя в своих заведениях скорость подачи (свойство категории фастфуда) и пользу здоровой еды.
Как концепция заведения будет влиять на дизайн? Во-первых, свойственные формату простота, удобство и натуральность должны быть отражены и в фирменном стиле, с помощью цвета и прочих визуальных средств. Во-вторых, точки сети располагаются на фудкортах, где высок уровень информационного шума — все элементы оформления должны быстро и легко считываться. В-третьих, для новой точки было разработано более 60 рецептов супа, и ассортимент обновляется каждую неделю — дизайн-решения для меню, брендированной посуды и других носителей должны подчеркивать разные вкусы позиций, но оставаться при этом универсальными. И так далее.
Следовало помнить и про эмоциональные барьеры. Суп все еще остается домашней или в лучшем случае обеденной историей. Широкая аудитория, травмированная школьными рассольниками, пока только привыкает к тому, что суп — это вкусно и полезно, а теперь еще и удобно. Открывая точку fast casual в расцвет эры фастфуда и стритфуда, нужно привить клиентам привычку питаться правильно, не распугав их при этом унылой подачей.
Разрабатывая логотип, дизайнеры думали, конечно же, про тарелку супа и про форму продуктов, входящих в его состав. Это можно увидеть и в графических знаках, и в шрифтовом начертании. Цвета логотипа — полезный зеленый и вкусный желтый — демонстрируют идею сбалансированного питания, вокруг которой строится концепция заведения.
Яркая пищевая палитра показывает разнообразие ингредиентов. фотореалистичные изображения демонстрируют их красоту и аппетитность. Соответствующий продукту цвет усилит любую вкусовую позицию, сохранив при этом узнаваемость бренда. А в прозрачной посуде фоном для логотипа буквально становится содержимое.
При разработке внешнего вида компактной точки общепита важно добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля — в данном случае это лаконичность форм и природный характер цветов. В соответствии с этими принципами создавался проект островной торговой точки, подбирались материалы, цвета и фактуры.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.