Об упаковке - Для упаковки

SmartHeart обновил облик кофеен З&M

06.11.2018

Междисциплинарное агентство SmartHeart провело ребрендинг сети «З&M» (Дагестан). Бренд стал более современным и актуальным.

SmartHeart провел ребрендинг сети «З&M»

Когда-то в 2008 году «З&M» первыми начали развивать кофейную культуру в республике, где традиционно пьют чай. Сейчас это компания, готовая открывать новые горизонты, преподнести культуру и традиции Дагестана в современном свете. Собственное кондитерское производство, обжарочный цех с кофе-баром, детский учебно-развлекательный центр — компании становилось тесно в рамках одного региона и было решено открыть кофейню в Москве. Кроме того, готовится запуск франшизы «З&M», которая позволит расширять сеть и повышать узнаваемость бренда. Не хватало только сильного, актуального и харизматичного бренда, отвечающего вкусам аудитории любого региона.

SmartHeart провел ребрендинг сети «З&M»

Вдохновившись работой агентства над масштабным проектом ребрендинга «Шоколадницы», владельцы сети «З&M» обратились к специалистам SmartHeart. Именно этот накопленный опыт и экспертиза помогли создать новый облик «З&M». Проведя исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов отрасли, для «З&M» специалисты SmartHeart разработали новое бренд-позиционирование, создали фирменный стиль и его носители. Бренд стал более современным, актуальным не только для домашнего региона, но и для других рынков.

SmartHeart провел ребрендинг сети «З&M»

«Дизайн от SmartHeart — это всегда единство рационального и эмоционального, стратегии и творчества. Проявилось это и в ребрендинге «З&M». Обновленная система брендирования базируется на ранее использованных элементах стиля, мы постарались сохранить преемственность в графических элементах, но сделать их максимально лаконичными и функциональными. Сильный геометричный знак превращается в национальный узор, орнамент и хорошо работает с системой бредовых плашек. Сейчас все элементы бренда созданы с уважением к культуре и кофе, полностью отражают миссию и ценности компании» — прокомментировал Станислав Окрух.

SmartHeart провел ребрендинг сети «З&M»

Меняясь внешне, «З&M» сохраняют самое главное — хороший кофе и теплую атмосферу. Это новая культура, новый Восток: европейское качество и восточное гостеприимство, современный подход и память о своих корнях. Не просто кафе, а место, где рады всем, где ценят искренние и дружественные отношения между людьми разных культур, где всегда есть вкусная еда и напитки, приятный сервис и особая атмосфера. По-настоящему «Между народное кафе».

SmartHeart провел ребрендинг сети «З&M»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru