Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" поставила знак равенства между "буше" и Санкт-Петербургом

06.11.2018

Вместе с брендинговым агентством "Супрематика" петербургская компания "буше" провела масштабный ценностный ребрендинг. Специалисты постарались создать собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.

"Супрематика" поставила знак равенства между "буше" и Санкт-Петербургом

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини- формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке. Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании.

"Супрематика" поставила знак равенства между "буше" и Санкт-Петербургом

буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.

«Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста ) о любимом городе», - объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

"Супрематика" поставила знак равенства между "буше" и Санкт-Петербургом

Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, а также для наружной рекламы.

Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября 2018 г. в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители – в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.

"Супрематика" поставила знак равенства между "буше" и Санкт-Петербургом

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru