Человек и еда Gastropolis
Армянская студия formascope design представляет брендинг, айдентику и дизайн упаковки для современного рынка деликатесных продуктов быстрого приготовления Gastropolis.
Брендинг основывался на идее «форма как язык коммуникации», на взаимодействии человека с едой, которое начинается с действий «тарелка – столовые приборы». В студии создали айдентику, используя простые формы и содержание.
Стиль Gastropolis построен на комбинации двух форм и трех элементов: один круг, две линии (тарелка и приборы). Элементы перемещаются относительно друг друга, образуя великое множество новых комбинаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
09:56 SPopov
Очень здраво! Побольше бы таких точек
09:28 Самсебенауме
Кому война, кому мать родна
12:33 Валерий
Значит ничего хорошего у ГОТЭК нет. Такие кредитные инструменты используются...
20:37 vlulyanov
Это же надо столько картона на одну бутылку, которая и так все замечательно ...
20:31 vlulyanov
Мне тоже было бы интересно, где они в России могли бы увидеть подобные плакаты?