Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции
За девять месяцев функционирования в новых условиях компании Essity удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
Партнеры и клиенты компании отмечают стабильно высокое качество продукции брендов Tork и Zewa. Вынужденная оптимизация процессов производства, включая максимальный переход на локальное сырье местных поставщиков, никак не повлияла на конечный продукт, но позволила решить проблемы с логистикой, обновить ассортимент и продолжить производить востребованную на рынке продукцию.
Таким образом, бренд Zewa уже поставляет на полки магазинов более 50 обновленных товаров: носовые платочки и салфетки, туалетную бумагу и полотенца, в том числе ежегодную лимитированную зимнюю коллекцию с принтом в виде снежинок. Одним из ключевых изменений в производстве туалетной бумаги Zewa стал отказ от смываемой втулки – это стало последствием логистических трудностей доставки сырья из Европы. Другие важные элементы производства – красители, клей, пленку, упаковку удалось найти среди локальных производителей, а также поставщиков из стран, готовых их поставлять.

Фото: Essity
Бренду Tork удалось в кратчайшие сроки найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности предприятий HoReCa, коммерческих помещений (офисов, ТРЦ), промышленных производств, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте. Продукция Tork по-прежнему позволяет ответственного бизнесу следовать принципам устойчивого развития и экономить бюджет на расходных материалах. Бумажные материалы Tork все также производятся из 100% переработанного сырья, позволяя снизить воздействие на экологию, а технологические решения Tork, реализованные в диспенсерах с дозированной подачей, помогают сокращать количество расходов.
«Спрос на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию по-прежнему остается высоким в России. В 2022 году нам удалось локализовать ряд самых востребованных артикулов продукции в таких категориях, как туалетная бумага, бумажные полотенца, протирочная бумага, диспенсерные салфетки. Это был серьезный вызов для нашей команды, но мы объединили наши возможности и успешно справились с задачей. Сегодня Tork продолжает обеспечивать бесперебойные поставки продукции своим дистрибьюторам и конечным клиентам, следуя многолетнему успешному опыту на российском рынке», – подчеркивает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.