Об упаковке - Для упаковки

Essity продолжает производить бумажную продукцию первой необходимости на российских фабриках

03.08.2022

Компания Essity продолжает выпуск бумажной продукции первой необходимости на своих фабриках в Советске и в Веневе, Тульской области, и в Светогорске/Каменногорске, Ленинградской области. За четыре месяца функционирования в новых условиях локальная команда пересмотрела свои операционные возможности – от поиска локальных поставщиков до производства новых продуктов.

Сложная геополитическая обстановка в мире повлияла на работу российских фабрик компании Essity: ограниченность сырья, нарушение логистических цепочек напрямую отразились на производстве основных категорий гигиенической продукции. Несмотря на это, компания успешно преодолевает текущие трудности и продолжает производить необходимую для потребителей бумажную гигиеническую продукцию.

Импортные материалы были успешно заменены на материалы локальных производителей. Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, пленке, упаковке, распушенной целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов.

Так, более 20 обновленных товаров торговой марки Zewa (туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки) уже появились на полках магазинов. Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов, однако замена импортных материалов на локальные не отразилась на качестве выпускаемых продуктов – они соответствуют требованиям и нормам российского законодательства.

Локальная команда успешно локализует самые востребованные на российском рынке продукты и решения торговой марки Tork, ответственной за производство профессиональной бумажной гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения, образования, офисов, торгово-развлекательных центров и промышленных предприятий. Благодаря появлению новых поставщиков сырья и предпринятым мерам по оптимизации затрат на производстве и в логистике, появилась четкая перспектива стабильности и доступности локального ассортимента. Найдено сырье для последующих бесперебойных поставок продукции высокого качества. Также удалось найти способ сделать доступными для клиентов диспенсеры для продукции российского производства.

«За последние несколько месяцев мы столкнулись с беспрецедентными изменениями рынка, которые определенно отразились на функционировании компании. Как и прежде, мы несем ответственность перед нашими российскими партнерами и потребителями, поэтому в сжатые сроки нашей команде пришлось справляться с серьезными вызовами: искать альтернативных поставщиков, тестировать новое сырьё, внедрять новые методы и инструменты на производстве», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

Как было сказано ранее в официальных заявлениях компании, Essity продолжает работу по выходу с российского рынка. Однако, все сотрудники компании в России сохраняют свои рабочие места.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru