В Uniqorn разработали дизайн упаковки морепродуктов Amifish
Агентство Uniqorn разработало позиционирование и дизайн упаковки для бренда морепродуктов в средней ценовой группе из Вьетнама. В качестве позиционирования бренда было решено подчеркнуть страну производства морепродуктов.
Компания Tamtamfoods с 2008 года осуществляет оптовые поставки рыбных и морских продуктов на российский рынок для крупных ритейлеров. Дальше продукция реализуется под различными брендами и собственными торговыми марками (СТМ).
В дизайне упаковки используются клеймы со слоганами:«изготовлено во Вьетнаме, выращено в Дельте Меконга» и «выловлено в Тихом океане, изготовлено во Вьетнаме», а в качество логотипа — образ вьетнамского рыбака. На упаковке предусмотрено окно для продукции, оформленное в виде рыболовецкой сети, через которую видна продукция, содержащаяся в упаковке. Сама упаковка имеет жемчужный цвет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.