Об упаковке - Для упаковки

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

28.12.2020

Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки и провело продуктовую съемку для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, которая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Чтобы продукты попадали к гурманам максимально свежими, компания применила уникальное решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, современная альтернатива консервным банкам, которая позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Для запуска нового продукта дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». Действительно, реторт-пакет – своего рода «космическая» технология.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"

Дизайнеры развили эту мысль в общий для всей линейки копилайн «Space Food Technology» и полоску с преимуществами упаковки. Металлический цвет этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.

дизайн упаковки "Бухта изобилия"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru