RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"
Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки и провело продуктовую съемку для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".
«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, которая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.
Чтобы продукты попадали к гурманам максимально свежими, компания применила уникальное решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, современная альтернатива консервным банкам, которая позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе.
Для запуска нового продукта дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». Действительно, реторт-пакет – своего рода «космическая» технология.
Дизайнеры развили эту мысль в общий для всей линейки копилайн «Space Food Technology» и полоску с преимуществами упаковки. Металлический цвет этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:26 Александр
Все прикрываются какими то сложными причинами, хотя всё банально просто, гос...
11:32 Самсебенауме
Правда в океанах плавают гигантские острова из ПЭТф - бутылок
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...