Getbrand поработал над обновлением бренда "Березкино"
Команда Getbrand представляет дизайн упаковки для бренда "Березкино".
Фуд-зона позволяет не просто аппетитно показать продукт, но и служит своего рода подсказкой, с чем его можно употребить. Если творожный сыр щедро посыпать зеленью и зеленым луком, то бутерброд будет еще вкуснее.
На картинке «Было-стало» с ТМ «Березкино» сразу видно, как дизайн становится намного аппетитнее благодаря появлению фуд-зоны на упаковке. И если мы говорим о дизайне упаковки продуктов питания, то хорошая фуд-зона является практически неотъемлемым атрибутом, ведь именно благодаря ей можно «включить» вкусовые рецепторы покупателя и замотивировать его к покупке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...