Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал дизайн упаковки молочных продуктов "Биактив"

13.08.2020

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для нового бренда функциональных молочных продуктов «Биактив».

Getbrand разработал дизайн упаковки молочных продуктов "Биактив"

Линейка биокефиров и биойогуртов «Биактив» — это комплекс оптимальных решений для перекуса в течение дня: для завтрака можно выбрать биойогурты, обогащенные витамином В, для перекуса в течение дня - с витамином Е, и на вечер - с витамином С и пребиотиком, стимулирующим пищеварение.

Getbrand разработал дизайн упаковки молочных продуктов "Биактив"

После тщательного анализа конкурентов дизайнеры определили перспективную и достаточно свободную бренд-территорию «Энергия и Свобода» и выбрали бренд-цвет, не задействованный в категории.

Солнечно-желтый цвет упаковки передает ощущение бодрости и энергии и несет в себе заряд позитива и счастья. Яркие и аппетитные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта.

Сложенная из зеленых листиков буква А в логоблоке (A-active) работает на запоминаемость и узнаваемость бренда.

Чтобы помочь покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего на каждый момент продукта на лицевой части дизайнеры поместили всю информацию о витаминах, подкрепив каждый из них преимуществами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.

Getbrand разработал дизайн упаковки молочных продуктов "Биактив"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru