Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг"

15.09.2020

Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг". Дизайн должен отвечать современным визуальным тенденциям и вызывать эмоционально тёплые ассоциации. Важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.

новый дизайн "Бежин луг"

Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл». Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог.

новый дизайн "Бежин луг"

Дизайнеры нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались прежними: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и ярко выделяет бренд среди конкурентов. Дизайнеры нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на лицевой стороне упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.

Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru