ePac — третья HP Indigo на каждом сайте, $100 млн оборота в 2020 и планы удвоения в 2021
ePac Flexible Packaging объявила о дальнейших инвестициях в печатное и отделочное оборудование для поддержки своей быстро растущей клиентской базы за счет сокращения сроков выполнения заказов и возможности выполнять более длительные работы.

«Когда мы создали ePac, наша стратегия заключалась в том, чтобы работать с двумя HP Indigo 20000 на каждом производственной площадке, — сказал Вираг Пател, главный операционный директор ePac. - Мы пересмотрели эту концепцию и теперь добавляем третью ЦПМ вместе с дополнительным финишным оборудованием во многих из наших сайтов. С возросшей производственной мощностью, наряду с нашими взаимосвязанными объектами по всей территории США, мы продолжим расширять спектр предоставления услуг».
Джек Нотт, генеральный директор ePac, добавил: «У ePac 14 производственных площадок в США и по одной в Канаде, Великобритании и Индонезии. Годовой объем продаж в этом году превысит 100 млн USD, а в 2021 году он удвоится. Несколько лет назад мы начали с чистого листа, у компании не было ни активов ни клиентов, но скоро ePac войдет в топ-25 производителей гибкой упаковки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...