"Грушенька-Душенька" приглашает на блины
В агентстве Getbrand разработаны концепция и фирменный стиль для будущего кафе-блинной "Грушенька-Душенька".
Логотип представляет собой ажурную салфетку, на которой традиционно подавали русские пироги с блинами. И на ней символично изображен образ хозяйки Грушеньки.
В дизайне использованы элементы русского орнамента, традиционно украшающего Дымковскую игрушку и несущие в себе образ русских традиций и гостеприимства.
Дизайн сделан по методике 3 слоя эффективности: блинная выделяется среди городской среды за счет ярких и контрастных цветов (визуальный слой); есть дескриптор — русская блинная (контестный слой); в витринах расположены офферы с горячими предложениями и анонсами мероприятий, стимулирующие зайти внутрь и попробовать/поучаствовать (конверсионный слой).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.