Корейский колорит Kimchi plate
В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
Kimchi plate — кафе традиционной азиатской кухни в Узбекистане, которое решило в дополнение к основной сфере развивать продажи корейских салатов. Необходимо было разработать упаковку, которая будет передавать идеи натуральности и традиционности оригинальных корейских салатов на полках магазинов. Традиционная корейская живопись поможет передать дух этого региона, а добавление образов продуктов, используемых в качестве ингредиентов, облегчит их визуальную идентификацию и добавит легкую сюрреалистичность, помогая выделить продукт на полке.
Вдохновленные традиционными приемами и мотивами корейской живописи, упаковки салатов KIMCHI Plate легко передают восточный колорит, а роль, отведенная ингредиентам салатов в этом переосмыслении классических сюжетов, характеризует их, как неотъемлемую часть корейских традиций. Также в дизайне введена цветовая дифференциация: красные, желтые и зеленые цвета означают соответственно острые, пикантные или неострые, или сладкие вкусы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?
11:08 vlulyanov
Первый раз вижу слово "градус", относящийся к премиальности, а не крепости а...
11:05 vlulyanov
Полностью согласен с предыдущей репликой.