Fabula Branding разработала айдентику кафе Anne Marie
В Минске открылась локальная кофейня с вкусной выпечкой и прованским настроением Anne Marie. Лавандовую айдентику и нейм с французским оттенком создали Fabula Branding.
Благозвучное французское имя Anne Marie и разработанная айдентика отсылают к стилю прованс, перенося потребителей в пространство вкусной еды и размеренного отдыха на юге Франции.
Изображения цветков лаванды, которые используются в оформлении корпоративных и рекламных носителей, поддерживает фирменная палитра, выполненная в оттенках фиолетового. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, транслирует крафтовость продукции кофейни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
12:23 vlulyanov
Мое мнение, допускаю, неправильное. Если "в Европах" с повышением цен на сыр...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!