Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработала торговую марку сети блинных "Мама дома"

29.01.2016

Комментариев: 1

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд». Работа включила создание названия, логотипа, фирменного стиля, коммуникаций, ритейл-дизайна.

сеть блинных «Мама дома»

Цель заключалась в том, чтобы разработать «с нуля» понятную для потребителя, эмоциональную и «теплую» торговую марку сети блинных сегмента масс-маркет, которые планируется размещать на фуд-кортах крупных торгово-развлекательных центров. Целевая аудитория: посетители крупных торгово-развлекательных центров, в том числе семьи с детьми.

сеть блинных «Мама дома»

Блинные позиционируются как заведения быстрого питания, в которых можно быстро и сытно перекусить блинами с различными начинками – более привычной «домашней» едой, чем гамбургеры и пицца.

сеть блинных «Мама дома»

Дизайнеры сделали акцент на эмоциональность – теплые цветовые сочетания, округлые линии и формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, напоминающий узоры на кухонном текстиле или деревенской посуде, веселые фразы.

сеть блинных «Мама дома»

сеть блинных «Мама дома»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.01.2016 14:32Алеся

Это сочетание зеленого с оранжевым делает блинную похожей на сотни аналогичных заведений. Выделяться не будет.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru