Gordost упаковали мультизлаковое печенье "Сладонеж"
Крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири — компания "Сладонеж" и креативное брендинговое агентство Gordost разработали дизайн упаковки для линейки мультизлакового печенья. Печенье делается из высококачественных хлопьев без добавления муки с оригинальными добавками (клюква, орехи, апельсин).
Графическое решение упаковки выполнено в стиле ботанической иллюстрации. Ключевым образом дизайна стала птичка овсянка. Это метафора натуральности и природного происхождения ингредиентов, которые входят в состав печенья. Колосок в клюве птицы лаконично дополняет и завершает образ.
Крупная и аппетитная фудзона деликатно взаимодействует с плашкой наименования. Дифференциация осуществляется за счёт изменения вкусовых компонентов, формы листьев и цвета фона. Игра света на материалах привлекает внимание и вызывает желание покупателя порадовать себя вкусным лакомством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...