Clёver Branding провел редизайн бренда VENOTEKS
Студия Clёver Branding провела редизайн бренда VENOTEKS. Теперь целевая аудитория включает не только женщин, но и мужчин.
Во всем мире наблюдается тенденция к росту потребления компрессионного трикотажа. Сегодня этот продукт постепенно перестает ассоциироваться исключительно с женской аудиторией. В российских аптеках появляется все больше новых, ранее малоизвестных брендов. Производители, давно присутствующие на рынке, стали ощущать мощное конкурентное давление со стороны новичков. В этих условиях компания Rehard Technologies GmbH, владелец бренда VENOTEKS, решила обновить коммуникацию, сделать ее более современной и понятной, омолодить свою целевую аудиторию, выделить на полке среди брендов-конкурентов.
Исследуя рынок компрессионного трикотажа командой Clёver Branding были выявлены барьеры к покупке: компрессионный трикотаж не моден; невозможно ношение компрессионного белья в самых разных ситуациях: в офисе, на свидании, на светских мероприятиях; мужчины зачастую считают неподобающим для себя ношение такого белья.
В процессе работы дизайнеры приняли решение заявить на упаковке не только женщин, но и мужчин, создать продуктовые линейки для разных ситуаций потребления. Командой была проведена фотосессия. Продуктовая линейка стала четко дифференцироваться по классу компрессии, что значительно упростило потребителю выбор нужного компрессионного белья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.