Об упаковке - Для упаковки

Королевский гардероб Primavita

24.05.2018

Комментариев: 1

Студия Dotorg приняла участие в создании ретейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами от компании Miles Group.

бренд Primavita

Составив психографический профиль аудитории по модели Psychea, специалисты Dotorg оценили потенциал и объем рынка, описали поведенческие специфики сегмента и вероятные точки контакта. Эта информация позволила заказчику принять решение о способе выхода на рынок и каналах продвижения.

бренд Primavita

В результате этапа аналитики и исследований была сформирована стратегическая платформа бренда. Позиционирование Primavita — высококлассное функциональное белье для любых форм.

Тем самым в студии объединили красоту и функцию. Метафора бренда — «королевский гардероб». Идея метафоры пришла из интервью с женщинами, которые часто говорили, что хотят чувствовать себя королевой. Чтобы подчеркнуть связь между метафорой и внимательным подходом к формированию ассортимента, был придуман бренд-лайн selected lingerie (отобранное белье).

Метафора позволила транслировать стратегическую (описательную) часть бренда в визуальную коммуникацию. Минимализм, сочетание золота, белого и черного создают ощущение премиальной королевской продукции. А фирменный цвет «лавандовый туман» подчеркивает женственность и нежность продукта.

бренд Primavita

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.05.2018 12:50Максим Максимов

А ссылка есть на сайт? Жене интересно посмотреть уже и купить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru