Об упаковке - Для упаковки

Dotorg разработал бренд нижнего белья Primavita

08.11.2018

В студию Dotorg обратился заказчик с бизнес-идеей по созданию ритейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами. Перед дизайнерами были поставлены задачи по оценке потенциала и емкости рынка, сегментации аудитории и разработке коммуникации будущего бренда.

разработка бренда Primavita

Специалисты Dotorg провели серию интервью с командой, посетили точки продаж и получили подробную информацию для анализа продукта. Оказалось, что сегодня бельё разделяется на две категории: либо оно удобное и не очень красивое, либо красивое, но неудобное и небезопасное для здоровья.

Поэтому заказчик решил собрать для Primavita ассортимент брендов женского белья, которое не только функционально и безопасно для здоровья, но и красиво сшито, сексуально и женственно. В результате этапа аналитики и исследований в студии сформировали стратегическую платформу бренда.

разработка бренда Primavita

Позиционирование Primavita — высококлассное функциональное белье для любых форм. Метафора бренда — «королевский гардероб». Идея метафоры пришла из интервью с женщинами, которые часто говорили, что хотят чувствовать себя королевой. Чтобы подчеркнуть связь между метафорой и внимательным подходом к формированию ассортимента, дизайнеры придумали бренд-лайн selected lingerie (отобранное белье).

Минимализм, сочетание золота, белого и черного создают ощущение премиальной королевской продукции. А фирменный цвет «лавандовый туман» подчеркивает женственность и нежность продукта.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru