Луна Connoisseur светит для сладкоежек
15.03.2019
Австралийская студия Asprey Creative вдохнула новую жизнь в премиальный бренд мороженого Connoisseur. Дизайнеры сделали упаковку более современной, они добавили роскошь и драму.
Специалисты Asprey Creative упростили дизайн, оставили только основные элементы. Теперь узнаваемая буква C светит с упаковки, как луна с ночного неба, и привлекает покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
19.02.2019
Хочешь мороженое "Mo?"
07.02.2019
Marja рисует ягодами
11.12.2018
Такой простой и народный "Пломбир Семеныч"!
19.10.2018
A.STUDIO упаковали фермерский пломбир



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...