Луна Connoisseur светит для сладкоежек
15.03.2019
Австралийская студия Asprey Creative вдохнула новую жизнь в премиальный бренд мороженого Connoisseur. Дизайнеры сделали упаковку более современной, они добавили роскошь и драму.
Специалисты Asprey Creative упростили дизайн, оставили только основные элементы. Теперь узнаваемая буква C светит с упаковки, как луна с ночного неба, и привлекает покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
                      19.02.2019
                      Хочешь мороженое "Mo?"
                    
                
                    
                      07.02.2019
                      Marja рисует ягодами
                    
                
                    
                
                    
                
                    
                      11.12.2018
                      Такой простой и народный "Пломбир Семеныч"!
                    
                
                    
                      19.10.2018
                      A.STUDIO упаковали фермерский пломбир
                    
                


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.