Marja рисует ягодами
Финская ягодная компания Pakkasmarja создала новый продукт – холодное парфе, на 72% состоящее из ягод. Перед агентством Kuudes была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который сможет передать уникальность нового продукта.
Новое холодное лакомство, которое в компании называют nice-cream (соединение двух английских слов: ice-cream «мороженое» и nice «хороший»), получило название Marja. Это финское женское имя, которое буквально означает «ягода». Продукт на 72% состоит из местных ягод, которые не проходили тепловую обработку, а значит, сохранили все витамины.
В студии Kuudes придумали простую, но оригинальную идею: если продукт почти полностью состоит из ягод, бренд тоже должен создаваться из ягод. Отсюда появилось название Marja. Затем дизайнеры сделали из ягод «краски» и создали графику. Цветные кружки на упаковке нарисованы черникой и малиной. Дизайн получился свежим, оригинальным и современным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Пищевые контейнеры с крышкой (88)
- Дизайн упаковки (198)
- Оборудование для производства мороженого (49)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (157)
Комментарии
Обсуждение окончено
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...