Chillio - газировка с перчиком
Британская студия Slice Design разработала дизайн упаковки для молодого бренда безалкогольных напитков Chillio. Яркие цветные бутылки напоминают о лете и ассоциируются с отдыхом и расслабленностью.
Алан Джилбоди (Alan Gilbody), руководитель Slice Design, говорит: «Наша задача состояла в том, чтобы создать премиальную этикетку для трех вкусов безалкогольного напитка. Основываясь на слогане «Разбуди свои чувства», мы поместили чили в негативное пространство логотипа. Таким образом, мы обозначили присутствие этого неожиданного ингредиента в напитках».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...