"Фруктель" стал более лимонадным
Команда Weavers Brand Consultancy разработала для компании «Нектар» новый бренд в категории прохладительных напитков - негазированные лимонады «Фруктель», которые приготовлены по классической домашней рецептуре в упаковке Tetra Gemina от Tetra Pak Russia.
Несколько лет назад компанией «Нектар» была предпринята попытка вывода на рынок бренда лимонадов, приготовленных по классической домашней рецептуре. Компания очень точно уловила тенденцию роста популярности домашних лимонадов, которые стали активно предлагаться потребителям в сегменте HoReCa в качестве альтернативы традиционным прохладительным напиткам.Но бренд должен был преодолеть барьеры и сломать потребительские стереотипы, что «лимонад» это либо «советская газировка», либо продукт, который делается исключительно в домашних условиях. По сути, речь шла о том, чтобы сформировать в сегменте упакованных прохладительных напитков новую продуктовую категорию.
Результат продаж бренда «Фруктейль», который был изначально запущен на рынок, показали, что эту задачу решить не удалось. Дизайн оказался слишком категорийным (слишком «соковым») и недостаточно коммуницировал преимущества домашнего лимонада как продукта.
В процессе предварительных дискуссий дизайнеры предложили убрать из названия букву «й», поскольку она создавала неактуальные в данном случае ассоциации с коктейльной тематикой. Название «Фруктель» стало короче и более «лимонадным».
Новый дизайн дает потребителю быстрое и четкое понимание, какой продукт перед ним и в чем его главные особенности, доносит ключевую идею бренда - «утоление жажды» и отлично дифференциирует продукт на соковой и лимонадной полках.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)