"Эльдорадо" предстает в новом образе
Агентство LINII представляет ребрендинг сети магазинов электроники Эльдорадо. В России эконом-сегмент в категории «Электроники и бытовой техники» еще не освоен сильными игроками. Поэтому есть возможность занять в короткий период времени значительную долю рынка.
Основными задачами, поставленными перед командой разработчиков были: четкое разделение позиционирования брендов М.Видео и Эльдорадо, минимизация затрат на открытие новых магазинов, потребность в расширении регионального покрытия за счет нового формата Эльдорадо 600. Также важной задачей было внедрить в сознание потребителей, что Эльдорадо — это не только крупная бытовая техника, но и выгодные покупки в цифровой и диджитал-категориях (гейминг, телеком и пр.)
Ребрендинг поддержал общий тренд крупных брендов на мировом рынке на упрощение, минимализм. Естественным шагом в эту сторону является отказ от «розетки» в логотипе и внедрение символа «молния» в букву «Э». Такой шаг является логичным, соответствующим новому поколению цифровой и бытовой техники (беспроводные технологии вместо проводных, электрический заряд, импульс, молния, вместо устаревшей розетки). Кроме того, данное решение позволило объединить знак и первую букву названия в один символ, сократить длину логотипа, а также получить эффектный и яркий символ, работающий и в микро- (иконка мобильного приложения) и макро-масштабе (суперграфика на стенах).
Фирменный стиль основан на активном использовании фирменного элемента «молния». Этот знак отлично характеризует всю категорию электроники в целом, он символизирует сразу множество важных для категории понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Данный элемент задает тон всему фирменному стилю, делает его ярким, динамичным, активным.
Основными цветами бренда остались привычные красный и черный цвета. В дополнение к ним был добавлен фирменный и энергичный ярко-салатовый цвет. Этот дополнительный цвет, который было решено внедрить, стал фирменной фишкой нового бренда, отличающий бренд не только от М.Видео но и от всех конкурентов на рынке бытовой техники и электроники. Цвет не используется никем из конкурентов, выглядит очень свежо для категории, современно и актуально, воспринимается аудиторией как «цифровой, диджитальный». Свежесть ярко-зеленого хорошо подходит информации о скидках, промо-предложениях, хорошо выделяется на фоне основных цветов.
Также агентство LINII предложило название для карт лояльности под названием «Эльдорадости».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.