Об упаковке - Для упаковки

Carlsberg остается вне трендов

11.09.2018

Студия Taxi Studio (Великобритания) разработала новый брендинг для датской торговой марки Carlsberg. Проведя экскурс в закрома бренда, история которого насчитывает 171 год, дизайнеры аккуратно обновили систему айдентики в упаковке, промо и POS-материалах.

редизайн упаковки пива Carlsberg

Редизайну подверглись все основные элементы: логотип, лист хмеля, корона, шрифт и подпись основателя Якоба Кристиана Якобсена.

В основе ребрендинга лежали «золотые слова» основателя: «в деле пивоварения мы должны постоянно стремиться к лучшему пиву, чтобы наша пивоварня могла всегда устанавливать стандарты и поддерживать пивоварение на высоком и почитаемом уровне». Важной частью ребрендинга стала также экологичность.

Джессика Фелби (Jessica Felby), руководитель проекта по дизайну Carlsberg, сказала: «Еще недавно дизайны создавались на 10 лет, потом на 5, сейчас бренды обновляют каждые 3 года. Изменения основаны на трендах, которые устаревают. Мы пошли другим путем. Наш дизайн вне трендов. Он сделан на годы».

редизайн упаковки пива Carlsberg

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru