Обновленный пятилетний коньяк "Столичный"
В августе 2018 года в рамках совместного проекта федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт» и ООО «Стеллар Дистрибьюшн Рус» на мощностях ООО «Настоящая Алкогольная компания» состоялся первый розлив обновленного коньяка «Столичный».
Пятилетний коньяк «Столичный» разработан на основе купажа ароматных спиртов пятилетней выдержки, имеет темно-золотистый цвет и обладает интенсивным, сбалансированным вкусом с согревающим послевкусием и легкими ванильно-цветочными тонами.
Коньяк «Столичный» разливается в оригинальные бутылки объемом 0,5 л, оформленные этикеткой, выполненной в лучших традициях «советского» стиля.
Идея создания образцового коньяка «Столичный» возникала ещё в Советском Союзе, на волне популярности водки «Столичная», тогда же были предприняты первые попытки создания купажа для будущего продукта. Однако представить «Столичный» на российском и международном рынке удалось только в наши дни.
Коньяк «Столичный» выпускается по лицензии правообладателя товарного знака «Столичный» - ФКП «Союзплодоимпорт» начиная с 2010 года. В разные годы ботлеры «Столичного» - крупные отечественные винно-коньячные предприятия предлагали российским любителям коньяка качественный продукт по доступной цене. Тщательный отбор сырья, использование натуральных компонентов, а также традиции производства, положенные в основу напитка, по достоинству оценили даже самые взыскательные отечественные потребители.
«Мы не пытались создать историю бренда с нуля, - говорит Денис Давыдов, генеральный директор «Стеллар Дистрибьюшн Рус», - руководствуясь неизменными принципами нашей компании, мы взяли за основу всё лучшее и умножили это на самые современные технологии, находящиеся в нашем распоряжении».
В ближайшее время обновленный коньяк «Столичный» будет представлен во всех крупных федеральных сетях в средней ценовой категории.
«Мы рады сотрудничеству с динамично развивающейся, растущей компанией «Стеллар Дистрибьюшн Рус» и уверены, что наличие собственных производственных мощностей, разветвленной дистрибьюторской сети, подкрепленные творческим подходом, позволят вдохнуть новую жизнь в классический коньячный бренд», - отметили в ФКП «Союзплодоимпорт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.