Об упаковке - Для упаковки

Рыбных дел мастер Mr Flax

03.04.2018

Комментариев: 1

Графический дизайнер Steph Yamey из Сиднея разработал брендинг и упаковочный дизайн для поставщика лосося Mr Flax. Это продукция высокого ценового сегмента, рыба обрабатывается вручную и небольшими партиями.

дизайн упаковки Mr Flax

Заказчик пожелал, чтобы бренд представлял бородатый ремесленник. Дизайнер изобразил главного героя и объединил образ с самим продуктом при помощи прорубного окна. Якорный паттерн усиливает морскую тематику, а использование разных цветов помогает ориентироваться в ассортименте.

дизайн упаковки Mr Flax

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Блеклые трендовые цвета в сочетании с черно-белой графикой подчеркивают хенд-мейдность бренда. Наличие черного цвета в дизайне упаковки уводят бренд в премиальный сегмент. Паттерн из якорей делает дизайн не таким мрачным. Бренд-зона занимает всю ширину верхней части упаковки, и это правильно, ведь потребитель должен запомнить название нового бренда. И логотип, и основные сообщения набраны одинаковым шрифтом - такой подход удешевляет дизайн. Информация, что рыба обрабатывается вручную, к сожалению, никак не выделяется среди других бенефитов. Хотя является важным преимуществом. Присутствие персонажа обычно усиливает эмоциональное восприятие бренда – это факт. Однако лично у меня, человека с предрассудками, вид лосося во рту бородатого мужика не вызывает ни аппетита, ни доверия.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.04.2018 10:49Алеся

А как по мне, так рыба здесь выглядит как продолжение бороды :) Бренд запоминается, это факт.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru