Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал бренд "Рыбное дело"

16.02.2018

Комментариев: 2

Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена агентству Getbrand.

"Рыбное дело"

Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.

В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, дизайнеры добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй.

"Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля – дело жизни. Это отражено в упаковке и названии", - рассказали в Getbrand.

Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация – получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.

"Рыбное дело"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.02.2018 08:26Рыбник

Капитан явно нездоров. Укачало или бухает?

16.02.2018 09:31Рыболов

Мидии в рассоле - и где там свежесть ? Самим-то не смешно ?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru