Ключ в "Таинственный замок"
Агентство SHUMI LOVE DESIGN представляет дизайн упаковки для вина "Таинственный замок". Чувственность, элегантность и аристократизм – базовые постулаты, которые легли в основу бренд-концепции визуальной идентификации серии вин.
Утонченный, наполненный символизмом и скрытым смыслом, исключительно яркий концепт, как бы не навязчиво увлекает вас в мир новых чувственных открытий. История страсти между мужчиной и женщиной, романтических, любовных отношений, таинственность и загадка – всё это с легкостью открывается при дальнейшем рассмотрении проекта.
Магнетизм изящных линий центральной части прекрасен как застывшая на мгновение музыка. Элементы ключа элегантной вязью создают особую игру линий и привлекают на себя внимание потенциального покупателя. Сильнейший готический подтекст можно найти в симметричных линях текста по обе стороны этикетки. Общая эстетика оформления подчёркивает элитарность продукта, высокий статус и особый аристократичный характер.
Этикетка детально продуманна с точки зрения применения пост-печатных типографских процессов. Базовые элементы дизайна детально проработаны с применением особых эффектов, что дополнительно помогает выделить продукт на конкурентной полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.