Об упаковке - Для упаковки

"Кубань-Вино" представляет вина в лимитированном весеннем дизайне упаковки

19.03.2018

Фирменные магазины «Шато Тамань» традиционно отмечают смену сезонов особым оформлением интерьера и выпуском ограниченной серии вин в эксклюзивном дизайне.

"Кубань-Вино" представляет вина в лимитированном весеннем дизайне упаковки

В весеннюю серию вошли игристое розовое брют «Aristov» и тихое розовое «Шато Тамань.Совиньон-Красностоп». Всего выпущено 7000 бутылок – по 3 500 каждого вида.

«В оформлении бутылок мы решили использовать японские мотивы, а точнее изображения цветущей сакуры – традиционного символа весны и красоты. Причем сам дизайн достаточно лаконичен и по-азиатски сдержан. Цветовое решение в дизайне как упаковки вин, так и самих магазинов «Шато Тамань» отражает модные тенденции весеннего сезона – белый, нежный розовый и вкрапления фуксии» - комментирует директор по маркетингу «Кубань-Вино» Сергей Заварухин.

Дизайн лимитированной линейки выдержан в едином стиле с обновленным сезонным оформлением Винного клуба «Шато Тамань» в Краснодаре, где первых в первый день весны покупателей встретили витрины с цветущими японскими садами.

«По мнению специалистов всемирно известного института цвета Pantone, признанного авторитета в области моды и дизайна, представить эту весну без розовой палитры просто невозможно: розовая лаванда, крокус, цветущий георгин, и, конечно, японская сакура. В этом сезоне розовый остается таким же светлым и нежным, лишь слегка приобретая яркость, совсем как на бутылках нашей эксклюзивной серии» - рассказывает Анна Сорокина, управляющая винным клубом «Шато Тамань», директор департамента розничной торговли и туризма «Кубань-Вино».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru