Об упаковке - Для упаковки

Stranger & Stranger упаковал виски Phenomenology

07.03.2018

Комментариев: 1

Агентство Stranger & Stranger представило очередную работу для производителя виски Compass Box. В этот раз результатом сотрудничества стала упаковка для неординарного виски Phenomenology.

Stranger & Stranger упаковал виски Phenomenology

Compass Box - это молодая шотландская винокурня, основанная директором по маркетингу компании Diageo Джоном Глейзером. Философия бренда — создание сложных купажей и смесей. Это виски для настоящих ценителей.

В состав купажа виски Phenomenology входят 5 односолодовых спиртов. Обычно компания раскрывает рецептуру виски. Но не в этот раз. Создавая виски Phenomenology, Джон Глейзер столкнулся с интересным феноменом - каждый дегустатор описывает виски совершенно по разному. Именно поэтому создатель не раскрывает рецепт, а предлагает покупателю самому подумать над ним. Всего произведено 7 908 бутылок.

Stranger & Stranger упаковал виски Phenomenology

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.03.2018 09:26Алеся

Если сам виски такой необычный, то упаковка в полной мере ему соответствует. Очень красивый, небанальный дизайн

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru