Fortnum & Mason выпускает необычный чай
Лондонский универмаг Fortnum & Mason выпустил новый оригинальный чайный бренд Oddi-Teas. Образ бренда отдает дань традициям, однако смотрит в будущее и хочет понравится молодому потребителю.
Будучи абсолютно демократичным напитком, чай занимает второе место (после воды) в мире по потреблению. Около 300 лет универмаг Fortnum & Mason тщательно собирает лучший чай по всему миру и фасует в изящные упаковки.
Новый бренд Tearistas разработан чайными сомелье Fortnum & Mason. Это линейка, основанная на высококачественном зеленом и черном чае и инновационными добавками, от спиртных напитков до сладостей. Здесь можно увидеть чай «Джин и тоник», «Кровавая Мэри» или «Лимонный мармелад».
Дизайн упаковки разработали в британской студии Otherway London. Яркий, четкий, абстрактный дизайн хорошо отражает необычные вкусовые сочетания чая. В дизайне использована мнолослойная финишная отделка: тиснение, фольгирование и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.