Об упаковкеДля упаковки

Fortnum & Mason предлагает здоровую альтернативу чаю

12.04.2017

Лондонский гурманский магазин Fortnum & Mason выпустил в продажу наборы травяных и фруктовых настоев. Каждая банка декорирована изящными иллюстрациями флоры и фауны. Дизайн упаковки по заказу универмага разработали в британской студии Windett Associates.

дизайн упаковки травяного чая Fortnum & Mason

Наборы травяных и фруктовых настоев - это здоровая альтернатива напиткам с содержанием кофеина. Продукт рассчитан на покупателя, который заботится о хорошем самочувствии. По данным Fortnum & Mason, травяные настои - это растущая категория в настоящее время.

дизайн упаковки травяного чая Fortnum & Mason

Дизайнеры Windett Associates прежде всего сделали акцент на высоком качестве и премиальности, так как это основные ценности лондонского универмага, который является главным поставщиком королевского дворца вот уже 300 лет. Наборы упаковали в высокие жестяные банки. Упаковка оснащена внутренней вдавливаемой крышкой, которая плотно закрывает банку, обеспечивая свежесть содержимому. Упаковка изящная и практична. Ее можно использовать повторно.

Согласно заказу, дизайнеры нарисовали яркие иллюстрации, которые привлекают внимание покупателя.

дизайн упаковки травяного чая Fortnum & Mason

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Потрясающий дизайн полностью соответствует статусу продукта. Перед нами как раз тот случай, клиент не поскупился когда на дизайн упаковки. Все выглядит “дорого и богато” и стильно. Хотя разве можно было сделать иначе для самого почетного торгового центра Лондона? Форма банки не выделяется уникальностью, она похожа на все остальные чаи универмага. Зато дизайн, на фоне более сдержанных и чопорных упаковок конкурентов, смотрится выигрышно. Сочные иллюстрации и цветовое кодирование помогают потребителю ориентироваться в разнообразии вкусовой линейки. Бренд-зона иногда сливается с основным текстом названия чаев, но это не страшно, так как бренд итак отлично узнаваем потребителем. Лично меня немного смущает мятный, не «продуктовый» цвет плашки на вкусе «ромашки и перги»… Но тут ничего не поделаешь – это цвет все еще в моде.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru