Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «НеобыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.
Перед специалистами агентства стояла задача вывести торговую марку «НеобыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.
Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (124)
- Оборудование для производства чая (33)
- Дизайн упаковки (198)
- Пакеты для чая и кофе (39)
- Бумажные пакеты с окном (окошком), с сеткой (29)
- Фольгированные пакеты (31)
Комментарии
Старый логотип был лучше - потому что слово ЧАЙ было графически отцентровано и потому что он был весь такой м-ммммм... вкусный! А новый никакой, безэмоциональный, и то как неэлегантно слово чай сдвинуто вправо... Это пеЧАЙльно
Обсуждение окончено
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!