Об упаковке - Для упаковки

Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай

15.03.2018

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «НеобыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.

«необыЧАЙный»

Перед специалистами агентства стояла задача вывести торговую марку «НеобыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.

Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай

За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.

Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай

Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.

Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.03.2018 13:20Wonderwoman

Старый логотип был лучше - потому что слово ЧАЙ было графически отцентровано и потому что он был весь такой м-ммммм... вкусный! А новый никакой, безэмоциональный, и то как неэлегантно слово чай сдвинуто вправо... Это пеЧАЙльно

16.03.2018 13:23Wonderwoman

А в остальном стало поярче, почище

19.03.2018 12:17Svetlana

После обновления действительно стало очень здорово смотреться. По мне логотип стал намного приятнее чем был.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru