RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки настоек "Лесной Ручей"
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало комплескное дизайн-решение новой линейки настоек и водок "Лесной Ручей".
«Лесной Ручей» — это серия традиционных русских напитков высшего качества, широкая палитра богатых природных вкусов в облике сладких и горьких настоек, а также классической водки на основе отборного зернового спирта класса «Люкс».
Отличительными особенностями «Лесного Ручья» является то, что продукт приготовлен по старинным домашним рецептам из натурального природного сырья. В очертаниях бутылки угадывается рисунок корзины, напоминающейпростой деревенский быт со своей натуральностью продуктов - даров леса, пасеки и поля.
В рамках проекта RUNWAY BRANDING разработало оригинальное формообразование бутылки, комплексное дизайн-решение и тиражирование внутри линейки.
Проект по разработке дизайн-концепции линейки "Лесной Ручей" выполнен по заказу «ГК Кристалл-Лефортово».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.