Об упаковке - Для упаковки

RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки настоек "Лесной Ручей"

26.09.2016

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало комплескное дизайн-решение новой линейки настоек и водок "Лесной Ручей".

«Лесной Ручей» — это серия традиционных русских напитков высшего качества, широкая палитра богатых природных вкусов в облике сладких и горьких настоек, а также классической водки на основе отборного зернового спирта класса «Люкс».

Отличительными особенностями «Лесного Ручья» является то, что продукт приготовлен по старинным домашним рецептам из натурального природного сырья. В очертаниях бутылки угадывается рисунок корзины, напоминающейпростой деревенский быт со своей натуральностью продуктов - даров леса, пасеки и поля.

В рамках проекта RUNWAY BRANDING разработало оригинальное формообразование бутылки, комплексное дизайн-решение и тиражирование внутри линейки.

Проект по разработке дизайн-концепции линейки "Лесной Ручей" выполнен по заказу «ГК Кристалл-Лефортово».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru