Об упаковке - Для упаковки

Новые специалитеты "Сиббиттер" от RUNWAY BRANDING

11.08.2016

«Алкогольная Сибирская Группа» продолжает формировать новую категорию напитков – сибирские специалитеты под брендом «Сиббиттер».

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции для трех новых продуктов в линейке «Сиббиттера» — «Сибирской хреновухи», «Таежного дистиллята» и «Сибирского дистиллята».

«При работе над «Сибирской хреновухой» нам принципиально было подчеркнуть «крафтовость» и «натуральность» продукта, донести до потребителя ощущение настойки ручной работы...», — говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING, — «...приглушенная цветовая гамма этикетки, фактурность винной бумаги, аккуратная иллюстративная «вкусовая» группа, подробное описание рецептуры настойки на лицевой стороне — эти и другие приемы позволили достичь необходимого восприятия продукта».

Важным отличием водочных специалитетов от классической водки является наличие в их составе благородных дистиллятов на основе ингредиентов исключительно сибирского происхождения.

В дополнение к водочному специалитету «Сиббиттер. С дистиллятом настоя таежного меда» «Алкогольная Сибирская Группа» выпустила новый «Сиббиттер. С дистиллятом настоя цветков липы». В основе технологии производства этих видов — особый процесс настаивания таежного меда и цветков липы на отборном зерновом спирте класса «Люкс». Благодаря этому напитки действительно получаются запоминающимися, с ярким характером и необыкновенным ароматом.

«Чтобы передать «водочность» «Таежного дистиллята» мы взяли бело-синее холодное решение этикетки и усилили его тончайшим морозным узором. Иллюстрация перегонного куба и текстовые блоки рассказывают о дистиллятах в составе продукта...», — дополняет Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING, — «...при этом дистиллят на липе (более ароматный и немного сладковатый) — мы сделали существенно теплее, подчеркнув его «особый» характер с помощью коричневых и медных акцентов.

«Как правило, новый продукт выпускают сперва в виде водки, а потом уже расширяют линейку настойками. В случае с «Сиббиттером», была избрана — и как уже понятно, удачно — иная стратегия: изначально заинтересовавшись настойками, потребитель приобретает лояльность к водкам - продуктам с большей частотой покупки», — комментирует Андрей Надворский.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru