Упаковка помогает продавать уникальный продукт
Компания RPC Superfos, один из ведущих производителей пластиковой упаковки, сообщает о том, что в США большим успехом пользуется овощная смесь Scramble для блюд из яиц, продающаяся в таре SuperLock производства RPC Superfos.
Компания-стартап CleverFoodies выпустила интересный продукт, предназначенный для того, чтобы проще было приготовить вкусную яичницу, омлет или фриттату. Пользователю надо просто взболтать несколько яиц с водой или молоком, добавить нужную смесь и готовить.
Упаковка SuperLock, изготовленная методом литья пластмасс под давлением, имеет форму банки и сделана из полипропилена. На закручивающейся крышке нанесена двусторонняя печать. Тара обеспечивает максимум пространства для размещения посланий бренда и инструкций по приготовлению продукта. Сейчас в сетях розничной торговли, рядом с яичными полками, можно приобрести три вида овощных смесей: Leafy Greens, Rancheros и Mediterranean.
«Упаковка SuperLock является новинкой для американского рынка и поэтому хорошо подходит для новой продуктовой категории, – объясняет Марк Гэскон (Marc Gascon), владелец и соучредитель компании CleverFoodies. – Крышка выделяет нашу продукцию среди других продуктов, а кислородный барьер обеспечивает нам желаемый срок годности».
Продукт Scramble привлекает внимание покупателей в 3000 супермаркетах в Америке, в том числе в SuperTarget и Publix.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.