"DEZA" разработала новый стиль для детской обуви "Begonia"
Студия "DEZA" (Санкт-Петербург) разработала разработать визуальный стиль новой торговой марки "Begonia". Под этой ТМ выпускается обувь для девочек и девушек 10–16 лет.
Компания Crossway видела стиль своей новой марки современным, лёгким и динамичным. Таким его и сделали дизайнеры "DEZA". Они начали с коррекции уже имевшегося у заказчика логотипа и знака, поставив акцент на таинственности и мечтательности в образе марки: «Иди в мечту, рисуй мечту, оставь в мечте свой след. И назови его Begonia».
Стилистика хендмейда — это ручная графика; выразительные рукописные надписи (типографика, каллиграфия); крафтовые фоны; лёгкие линии и цвета; индивидуальность, романтичность, мечтательность в образах; свободные пространства для творчества юных владельцев обуви (возможность рисовать или писать — самостоятельно дополнять иллюстрации на коробке).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.