Об упаковке - Для упаковки

Агентство "Punk you" разработало бренд магазина детской обуви

06.04.2015

Комментариев: 3

Перед агентством была поставлена задача разработать бренд для магазина детской обуви. Название должно отражать родительскую заботу о ребёнке.

«"Пара пустяков" — название, указывающее на простоту выбора и покупки детской обуви в этом магазине. Ведь она такая маленькая, буквально пустячная, и её — пара! В слогане «Забота без хлопот» эта тема продолжается, подчёркивая заботу о детях. В основу визуального стиля легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина», - сообщали в агентстве Punk you.

Из пластилиновых букв было набрано не только новое название, но и слеплен целый шрифт. Пластилиновая детская обувь стала основным бренд-мотивом «Пары пустяков».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.04.2015 10:30Олег

Название спорное. Решение с пластилином не в новинку. Хотя реализация понравилась.

06.04.2015 10:53Марина

Ярко, я настроением, появляется желание ознакомиться с ассортиментом магазина.

06.04.2015 11:14Евгения

У меня название совсем не ассоциируется с магазином обуви. Но когда видишь красочно оформленную витрину в пластилиновом варианте, настроение поднимается :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru