Обувной ребрендинг Govanna Aidini
Креативное агентство "Гордость" (Екатеринбург) обновило бренд ритейлера обуви Govanna Aidini. Бренд итальянского дизайнера Govanna Aidini широкого ценового сегмента, представленного по всей России, нуждался в принципиальном изменении и переработке. Дизайнерам предстояло создать новый современный логотип и стиль компании.
Основной задачей агентства было создание лаконичного логотипа, общих графических констант, интерьера и гайдов рекламных имиджей.
Дизайнерами был создан минималистичный логотип, основанный на пластичной лигатуре двух начальных букв. Такой прием графики распространен в индустрии моды. Также в основу айдентики легли два контрастных паттерна, разделяющих коллекции сезонов весна-лето и осень-зима. Интерьер стал легковесным, почти стерильным. Такой прием хорошо выделяет обувь на полках и подчеркивает ее оригинальность. В печатной рекламе основным элементом стал swash из литеры логотипа, который обыгрывается образами моделей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.