Об упаковке - Для упаковки

Обувной ребрендинг Govanna Aidini

02.09.2015

Креативное агентство "Гордость" (Екатеринбург) обновило бренд ритейлера обуви Govanna Aidini. Бренд итальянского дизайнера Govanna Aidini широкого ценового сегмента, представленного по всей России, нуждался в принципиальном изменении и переработке. Дизайнерам предстояло создать новый современный логотип и стиль компании.

Основной задачей агентства было создание лаконичного логотипа, общих графических констант, интерьера и гайдов рекламных имиджей.

Дизайнерами был создан минималистичный логотип, основанный на пластичной лигатуре двух начальных букв. Такой прием графики распространен в индустрии моды. Также в основу айдентики легли два контрастных паттерна, разделяющих коллекции сезонов весна-лето и осень-зима. Интерьер стал легковесным, почти стерильным. Такой прием хорошо выделяет обувь на полках и подчеркивает ее оригинальность. В печатной рекламе основным элементом стал swash из литеры логотипа, который обыгрывается образами моделей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru